Задачи проекта:
1) дизайн должен работать на ЦА с доходом от среднего и выше.
2) поддержать вайб парфюмерии Tom Ford.
3) продумать систему лояльности так, чтобы максимально побудить посетителя к покупке.
4) продумать, как побудить посетителя зарегистрироваться на сайте
(оставить свои данные).
Что сделано:
1) Подобранна палитра, которая вызывает ассоциации с «дорого-богато». Ассоциации работают отлично
в продажах т.к. это то, что формировалось годами. Плюс, этим сделан акцент на ценовом сегменте продукта и позиционировании Tom Ford на рынке.
2) Система лояльности создана на основе накопительной системы баллов.
«1 балл = 1 рубль» — максимально прозрачная система, плюс в публичной оферте будут прописаны условия использования, например, до 50%
от стоимости покупки.
3) В форме заявки я указала выгодные условия для вступления в клуб и какие плюшки клиент получает от этого, чтобы оставлять свои контактные данные было приятнее.
#EDEDED
#590000
#EDD199
Спасибо за просмотр
Made on
Tilda